Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Обычная версия

НОВОСТИ САЙТА

  

 

 

 

 

 

 

30 мая в подготовительной группе №1 воспитатель Костромских Н.Н. и

31 мая в подготовительной группе №2 воспитатель Ефименко Е.Н.

в МДОУ «ДС №16»

прошли выпускные утренники

«До свидания детский сад»

IMG 20180530 095034IMG 20180531 094457 

         В МДОУ " ДС №16" состоялся праздник "День России" 
                              
IMG 4994IMG 5001
 
25 мая в МДОУ «ДС № 16»

прошел отчет заведующей за 2017-2018 учебный год

 

IMG E49261

       
 
9 Мая
Праздник Победы — это праздник
День пораженья жестокой войны,
День пораженья насилья и зла,
День воскрешенья любви и добра.

SAM 2898

SAM 2920

SAM 2936

Расскажите детям о празднике 9 мая:

"ПОБЕДЫ СВЕТЛЫЙ ДЕНЬ"

Саша достал своё игрушечное ружьё и спросил Алёнку: «Хороший из меня военный?» Алёнка улыбнулась и спросила: «Ты в таком виде пойдёшь на парад ко Дню Победы?» Саша пожал плечами, а потом ответил: «Нет, на парад я пойду с цветами — подарю их настоящим воинам!» Эти слова услышал дедушка и погладил Сашу по голове: «Молодец, внучек!» А потом сел рядом и начал рассказывать о войне и победе.
9 мая мы празднуем День Победы в Великой Отечественной войне. Дедушки и прадедушки, бабушки и прабабушки надевают ордена, идут на встречу со своими друзьями-ветеранами. Вместе они вспоминают, какими были годы войны.
Вторая мировая война началась в 1939 году. Она охватила более 60 стран мира! В нашу страну она пришла страшным утром 22 июня 1941 года. Это было воскресенье, люди отдыхали, планировали свой выходной. Как вдруг громом ударила новость: «Началась война! Фашистская Германия без объявления войны начала наступление...» Все взрослые мужчины надели военную форму и отправились на фронт. Те, кто остался, пошли в партизаны, чтобы бороться с врагом в тылу.
Долгие военные годы люди не могли жить спокойно. Каждый день приносил потери, настоящее горе. Более 60 миллионов человек не вернулись домой. Половина погибших — жители бывшего Советского Союза. Почти каждая семья потеряла дедушку, отца, брата или сестру...
Дорогую цену заплатил украинский и русский народ за участие в этой ужасной войне. Война не жалела ни стариков, ни детей.
Нападающие издевались над жителями захваченных городов и сёл. Смело боролись наши воины с захватчиками. Не могли они простить сожжённые дома, разрушенные памятники национальной культуры. А ещё больнее им было за погибших родных и друзей. Не боялись солдаты ни голода, ни холода. Возможно, им тоже было страшно. Но мечта о победе, мирной жизни постоянно поддерживала их.
Шёл 1945 год. Великая Отечественная война против фашистских захватчиков приближалась к победному концу. Наши бойцы сражались, насколько хватало сил. Весной наша армия подошла к столице фашистской Германии — городу Берлину.
Битва за Берлин продолжалась до 2 мая. Особенно отчаянным был штурм рейхстага, где собрались руководители Германии. 8 мая 1945 года представители немецкого верховного командования подписали акт об окончании войны. Враг сдался. День 9 мая стал Днём Победы, большим праздником всего человечества.
Теперь в этот день обязательно расцветают миллионами цветов праздничные фейерверки. Ветеранов поздравляют, поют для них песни, читают стихи. К памятникам погибшим несут цветы. Помним всегда, что мир на земле — самая главная ценность.

 

 

  

 

СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ!

 

Уважаемые родители говорите с ребенком о правилах пожарной безопасности.

§     Важно, чтобы ребенок осознал, что спички — это не игрушка, а огонь — не забава, чтобы у него сложилось впечатление о пожаре как о тяжелом бедствии.

§     Необходимо учить детей правилам пользования бытовыми электроприборами и газовой плитой.

§     Розетками и любыми электроприборами пользоваться строго запрещено.

§     Расскажите об опасности легковоспламеняющихся жидкостей.

§     Научите ребенка правилам поведения в случае возникновения пожаров. Дети должны знать свой адрес и телефон пожарной охраны. Объясните детям, что при пожаре не нужно стараться что-то вынести из дома и что не нужно спасать вещи. Дети должны сконцентрироваться только на одной задаче — выйти невредимыми из дома.

§     Чрезвычайно опасно, если дети остаются в запертых квартирах или комнатах. В случае пожара они не смогут выйти из охваченного огнем помещения наружу.

§     Не оставляйте спички и зажигалки в доступном для ребенка месте.

§     Тушить пожар следует огнетушителем, песком, мокрым одеялом или водой. Ребенок должен знать, чем из этого можно пользоваться при различных видах возгораний.

§     Дым представляет большую опасность, чем огонь, поэтому нужно защитить органы дыхания мокрой тряпкой.

§     Правила поведения в случае пожара запрещают прятаться дома. Надо стараться выбраться на открытый воздух. Для этого следует лечь на пол и ползком пробираться к выходу.

§     В подъезде нужно передвигаться по лестнице. Пользоваться лифтом запрещено.

§     На улице надо дождаться пожарных и показать им, как добраться до очага пожара. Строго соблюдать все, что скажут спасатели.

§     Не разрешайте ребенку самостоятельно запускать фейерверки.

§     Не оставляйте ребенка одного присматривать за топкой печи.

§     Расскажите ребенку об опасности разведения костров, поджигании тополиного пуха и сухой травы.

   Не редки случаи, когда детская шалость переходит в хулиганство. Ради развлечения ребята пускают с крыш домов и балконов горящие «самолетики», поджигают почтовые ящики, обшивки дверей квартир, бросают в подъезды домов зажженные дымовые шашки, совершенно не думая, к каким последствиям могут привести такие развлечения. Не будьте безучастны — объясните детям о пожарной опасности.

 

Следуйте следующим правилам:

§     Не оставляйте без присмотра детей дошкольного и младшего школьного возраста, не позволяйте им пользоваться легковоспламеняющимися материалами.

§     Следите за газовыми и электрическими приборами.

§     Не позволяйте играть  с легко воспламеняющимися предметами и жидкостями (спички, зажигалки, аэрозоли и т.д.).

§     Не поворачивать вентили газовой плиты и колонки.

§     В случае обнаружения пожара незамедлительно звоните  с мобильного телефона 101, 112, с проводного телефона 8(86549) 2-11-01

 

 

 

 

Проект «Народная оценка качества» направлен на улучшение системы независимой оценки качества работы

организаций социальной сферы посредством создания механизма личного участия граждан в оценке, на развитие

общественного контроля и тиражирование лучших управленческих практик.

На сайте: "Народная оценка качества

каждый неравнодушный человек может выразить свое мнение о качестве работы поликлиники, школы,

детского сада и других организаций социальной сферы.

Все случаи расхождения мнения граждан и официальной оценки организации будут проверены активистами ОНФ,

а выявленные недостатки в качестве работы взяты на контроль.

Результатом работы проекта станут предложения по совершенствованию официальной системы независимой

оценки организаций соцсферы, а также реестр лучших управленческих практик в социальной сфере. 

     Просим оставить свой отзыв

 

 

В МДОУ "ДС №16" прошла акция " Каждой пичужке - кормушка" и " Покормите птиц!".

Воспитанники вместе с родителями, приняли участие в изготовлении и вывешивании кормушек и птичьих домиков,

подкормка в течение холодного времени года.

 

 5261 IMG 5323

IMG 5353

 

Дни следующие за Рождеством вплоть до самого Крещения,

называются святками, то есть святыми.

В эти дни, соблюдая народные традиции,

воспитанники МДОУ " ДС №16" колядуют,

посевают с новым годом поздравляют, добра, радости желают!

 

 5 6 

 

 

----

 

 

 

Осторожно грипп!

Профилактика гриппа и ОРВИ в МДОУ "ДС № 16"

 

 Антикоррупционный конкурс

 

Ролик "Во имя здоровья и Будущего детей"  

 

Постановление АБМР от 24.02.2015 №137

адрес электронной почты - Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.">

Адрес сайта

Единый портал государственных и муниципальных услуг

 

 

 

 

602126810

91349 html m335f357b

 

Уважаемые родители!

Воспитывайте в детях грамотных пешеходов

 

 


Как часто я вижу, когда родители, держа за руку свое чадо, спешат, бегут через дорогу, нарушая Правила дорожного движения.Они не потрудились объяснить ребенку, как правильно вести себя на улице, забыв об ответственности за каждый свой неверный шаг.А дети, копируя поведение своих мам и пап, попадают в опасные ситуации.
Родители должны помнить, что именно они являются для своего ребенка главным примером правильного и безопасного поведения на улице. Необходимо своевременно обучать детей ориентироваться в дорожной ситуации, воспитывать у ребенка потребность быть дисциплинированным и внимательным, осторожным и осмотрительным.

Помните! Нарушая правила дорожного движения, вы как бы негласно разрешаете нарушать их своим детям!

Учите ребенка не спешить при переходе улицы, переходить проезжую часть только тогда, когда обзору никто и ничто не мешает, прежде чем перейти, дождитесь, чтобы транспорт отъехал от остановки. Оказавшись рядом со стоящим автобусом, предложите ребенку остановиться, внимательно осмотреться, не приближается ли машина.

 

 

 

 Инспектор ГИБДД Емельянов В. В.

частый гость МДОУ "ДС №16"

На встречах с ним дети знакомятся

с правилами дорожного движения

 

DSC 0556 DSC 0571

День знаний в ДОУ прошёл в радушной и тёплой обстановке.
Дети подготовительных групп поздравили коллектив работников и всех сверстников
с началом нового учебного года.

 

20170901-0002 20170901-0006

Уважаемые родители!
Просим Вас оценить качество работы
образовательной организации,
которую посещает Ваш ребенок
по предложенной анкете. 
Анкета
Независимая оценка качества
 

 (анкета используется в целях обследования мнения участников образовательного процесса о качестве образовательной деятельности образовательных организаций, заполняется респондентами)

Мы хотим узнать, как Вы оцениваете качество работы образовательной организации, в которой Вы, либо Ваш ребенок (дети), учитесь.

Просим внимательно отнестись к анкетированию и внимательно ответить на вопросы.

Анкета является анонимной. Указывать свое имя. Ваши личные данные не требуется.

Ваше мнение нам очень важно и будет учтено в дальнейшей работе.

1 Открытость и доступность информации, размещенной на официальном сайте.

     1.1 Полнота и актуальность информации об организации и ее деятельности.

      неудовлетворительно, не устраивает (информация отсутствует);

      плохо, не соответствует минимальным требованиям (информация представлена не полностью, не структурирована, не актуальна);

      удовлетворительно, но со значительными недостатками (информация представлена полностью, плохо структурирована, не актуальна);

      в целом хорошо, за исключением незначительных недостатков (информация представлена полностью, хорошо структурирована, частично не актуальна);

      отлично, полностью удовлетворен(а) (информация размещена полностью, хорошо структурирована, актуальна)

1.2 Наличие сведений о педагогических работниках организации.

      неудовлетворительно, не устраивает (информация отсутствует)

      плохо, не соответствует минимальным требованиям (информация представлена не полностью);

      удовлетворительно, но со значительными недостатками (информация представлена полностью, но со значительными недостатками);

      в целом хорошо, за исключением незначительных недостатков (информация представлена полностью, за исключением незначительных недостатков);

      отлично, полностью удовлетворена) (информация размещена полностью, размещена актуальная информация);

    1.3. Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, в том числе наличие возможности внесения                                  предложения,  направленных на улучшение работы организации.

      неудовлетворительно, не устраивает (взаимодействие с участниками образовательного процесса не обеспечено);

      плохо, не соответствует минимальным требованиям (обеспечена работа телефона горячей линии по вопросам оказания образовательных услуг):

      удовлетворительно, но со значительными недостатками (обеспечена работа телефона горячей линии, взаимодействие с участниками образовательного процесса обеспечено по электронной почте);

      в целом хорошо, за исключением незначительных недостатков (обеспечена работа телефона горячей линии, налажено взаимодействие по электронной почте, на сайте организации функционирует      гостевая книга);

      отлично, полностью удовлетворен(а) (Обеспечена работа телефона горячей линии, налажено взаимодействие по электронной почте, на сайте организации функционирует гостевая книга, обеспечена  техническая возможность проведения онлайн-опросов (анкетирование) с целью изучения мнений и получения предложений по разным направлениям деятельности образовательной организации).

1.4 Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, но электронной почте, с помощью электронных сервисов).

     неудовлетворительно, не устраивает (не обеспечена доступность сведений о ходе рассмотрения обращения граждан);

     плохо, не соответствует минимальным требованиям (наличие статистической информации о ходе рассмотрения обращений граждан на сайте);

     удовлетворительно, но со значительными недостатками (обеспечена возможность получить информацию о ходе рассмотрения обращений граждан по телефону);

     в целом хорошо, за исключением незначительных недостатков (обеспечена возможность получить информацию о ходе рассмотрения обращений граждан по телефону, электронной дочхе)* |

     отлично, полностью удовлетворена) (обеспечена техническая возможность получения сведений о ходе рассмотрения обращений граждан в режиме реального времени).

2. Комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность. 

    2.1Материально-техническое и информационное обеспечение организации.

      неудовлетворительно, не устраивает (полностью отсутствуют электронные и бумажные средства обучения, читальные и методические кабинеты);

      плохо, не соответствует минимальным требованиям (имеются бумажные средства обучения, читальные и методически кабинеты, отсутствуют электронные средства обучения);

      удовлетворительно, но со значительными недостатками ( обеспечена возможность получить информацию о ходе рассмотрения обращений граждан по телефону);

      в целом хорошо, за исключением незначительных недостатков (обеспечена возможность получить информацию о ходе рассмотрения обращений граждан по телефону, электронной почте);

      отлично, полностью удовлетворен(а) (обеспечена техническая возможность получения сведений о ходе рассмотрения обращений граждан в режиме реального времени)

2.2 Наличие необходимых условий дли охраны укрепления здоровья, организации питания обучающихся. Оцените условия для охраны и укрепления здоровья:

      неудовлетворительно, не устраивает (необходимые условия не созданы - (отсутствует спортивный зал и спортивные площадки);

      удовлетворительно, но со значительными недостатками (организация имеет только физкультурный зал);

      в целом хорошо, за исключением незначительных недостатков (организация оборудована всеми необходимыми спортивными сооружениями (спортзал, стадион и пр.));

      отлично, полностью удовлетвореи(а);

2.3 Организация оборудована всеми необходимыми спортивными сооружениями, имеются в наличии программы дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности

      неудовлетворительно, не устраивает (не обеспечена всеми необходимыми спортивными сооружениями)

      плохо, не соответствует минимальным требованиям;

      удовлетворительно, но со значительными недостатками;

      в целом хорошо, за исключением незначительных недостатков;

      отлично, полностью удовлетворена) (обеспечена всеми необходимыми спортивными сооружениями, имеются в наличии программы дополнительного образования физкультурно-спортивной      направленности).

    2.4 Условия по организации питания обучающихся:

      неудовлетворительно, не устраивает (необходимые условия не созданы-(отсутствует столовая (буфет));

      отлично, полностью удовлетворен(а) (в организации оборудовано помещение для питания обучающихся, а также для хранения и приготовления пищи, обеспечивающие возможность организации    качественного горячего питания)

2.5 Условия для индивидуальной работы с обучающимися.

     неудовлетворительно, не устраивает (в организации не созданы условия для индивидуальной работы с обучающимися);

     плохо, не соответствует минимальным требованиям (условия созданы частично с использованием электронных средств обучения, без доступа в интернет);

     удовлетворительно, но со значительными недостатками (в организации созданы условия для получения образования в рамках сетевой формы (интернет) реализации образовательных программ);

     в целом хорошо, за исключением незначительных недостатков ( в организации созданы условия для получения образования в рамках сетевой формы (интернет) реализации образовательных программ, а также с применением дистанционных образовательных программ);

     отлично, полностью удовлетворен(а)

2.6 Наличие дополнительных образовательных программ.

     неудовлетворительно, не устраивает (дополнительные образовательные программы не реализуются);

     плохо, не соответствует минимальным требованиям (реализуется всего 1 дополнительная образовательная программа);

     удовлетворительно, но со значительными недостатками (реализуется 2 дополнительных образовательных программа);

     в целом хорошо, за исключением незначительных недостатков (реализуются 3 дополнительные образовательные программы);

     отлично, полностью удовлетворен^) (реализуются более 3 дополнительных образовательных программ)

2.7 Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, н других массовых мероприятиях.

      неудовлетворительно, не устраивает(условия для развития творческих способностей не предоставлены);

      плохо, не соответствует минимальным требованиям (предоставлены условия для участия обучающихся только в спортивных мероприятиях)'

      удовлетворительно, но со значительными недостатками (предоставлены условия для участия обучающихся в спортивных мероприятиях и частично в образовательных (олимпиады, выставки, смотры));

      в целом хорошо, за исключением незначительных недостатков (предоставлены условия для участия обучающихся в спортивных мероприятиях и в образовательных (олимпиады, выставки, смотры), но   только на региональном уровне);

      отлично, полностью удовлетворен(а) (предоставлены все условия для участия обучающихся в международных и всероссийских олимпиадах и спортивных мероприятиях).

     2.8 Наличие возможности оказания психолого-пелагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся.

      неудовлетворительно, не устраивает (отсутствуют условия для оказания вышеуказанных видов помощи);

      плохо, не соответствует минимальным требованиям (вышеуказанные виды помощи оказываются некачественно);

      удовлетворительно, но со значительными недостатками (имеется возможность качественно оказывать один из видов помощи (психолого-педагогической. медицинской или социальной));

      в целом хорошо, за исключением незначительных недостатков (имеется возможность качественно оказывать как минимум 2 вида помощи (психолог о-педагогической. медицинской или социальной));

      отлично, полностью удовлетворена) (имеется возможность качественно оказывать все 3 вида помощи (психолого-педагогической, медицинской или социальной)).

      2.9 Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными

           возможностями здоровья и инвалидов.

      неудовлетворительно, не устраивает (условия полностью отсутствуют);

      плохо, не соответствует минимальным требованиям (имеющиеся условия частично удовлетворяют потребностям обучающихся, в частности, предоставлено недостаточное количество мест для  обучающихся, неудобное время проведения занятий (вечернее, ночное), организованные рабочие места - некомфортны);

      удовлетворительно, но со значительными недостатками (организованных рабочих мест для обучения и их оснащение удовлетворительны, неудобно время проведения занятий и отсутствуют  сопутствующие услуги);

      в целом хорошо, за исключением незначительных недостатков условия соответствуют потребностям, отсутствуют сопутствующие услуги (специально оснащенный туалет, специальные места подхода/  подъезда):

     отлично, полностью удовлетворена) (условия полностью соответствуют потребностям),

3 Доброжелательность, вежливость, компетентность работников.

  1. 1Доброжелательность и вежливость работников.

      неудовлетворительно, не устраивает;

      удовлетворительно;

      в целом хорошо, но есть недостатки;

      полностью устраивает.

  1. 2Компетентность работников.

      неудовлетворительно, не устраивает;

      удовлетворительно;

      в целом хорошо, но есть недостатки;

      полностью устраивает.

4 Общее удовлетворение качеством образовательной деятельности организации.

  1. 1Удовлетворение материально-техническим обеспечением организации.

      неудовлетворительно, не устраивает;

      удовлетворительно;

      в целом хорошо, но есть недостатки;

      полностью устраивает.

  1. 2Удовлетворение качеством предоставляемых образовательных услуг.

      неудовлетворительно, не устраивает;

      удовлетворительно;

      в целом хорошо, но есть недостатки;

      полностью устраивает.

  1. 3Готовность рекомендовать организацию родственникам и знакомым.

      неудовлетворительно, не устраивает;

      удовлетворительно;

      в целом хорошо, но есть недостатки.

      полностью устраивает.

В январе 2017 года было проведено анкетирование.

В нем приняли участие 50 респондентов (родителей),

можете познакомиться с результатами анкетирования.

 

Результаты анкетирования участников образовательного процесса

ПОКАЗАТЕЛИ,

ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ОБЩИЕ КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ,

МКДОУ «ДС №16»

наименование ОУ

N п/п

Показатели

Единица измерения (max. значение показателя)

Среднее значение по рез-там анкетирования

I.

Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность

 

1.1.

Полнота и актуальность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность (далее - организация), и ее деятельности, размещенной на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) (для государственных (муниципальных) организаций - информации, размещенной в том числе на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru)

10

9

1.2.

Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации

10

9

1.3.

Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации

10

9

1.4.

Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации)

10

8

ИТОГО

35

II.

Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность

 

2.1.

Материально-техническое и информационное обеспечение организации

10

8

2.2.

Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся

10

8

2.3.

Условия для индивидуальной работы с обучающимися

10

8

2.4.

Наличие дополнительных образовательных программ

10

8

2.5.

Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях

10

8

2.6.

Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся

10

9

2.7.

Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

10

7

ИТОГО

56

III.

Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся доброжелательности, вежливости, компетентности работников

 

3.1.

Доля получателей образовательных услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость работников организации от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг

100

90

3.2.

Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных компетентностью работников организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг

100

90

ИТОГО

180

IV.

Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся удовлетворенности качеством образовательной деятельности организаций

 

4.1.

Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных материально-техническим обеспечением организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг

100

90

4.2.

Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных услуг, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг

100

90

4.3.

Доля получателей образовательных услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг

100

90

ИТОГО:

270

ВСЕГО

 

541

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заведующий МКДОУ «ДС №16» ___________________/ Г.М. Дроздова

 

 

 

 

               

 

 

 

               Посмотреть 

"ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ" ПО ВОПРОСАМ

ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ

Посмотреть

 

 


 

 

Посмотреть

 

 

 

 

Профилактика гриппа и ОРВИ в нашем детском саду

В целях профилактики  гриппа и ОРВИ в МКДОУ "ДС №16" организованы и проведены  следующие мероприятия:
Во всех возрастных группах выполняются требования к температурному режиму, соблюдается график сквозного проветривания.
Под наблюдением медсестр Гунченко З. В. и Рыбас Н. Н. обеспечивается соблюдение  дезинфекционного режима. Строго соблюдается график  проведения ежедневных влажных уборок с использованием дезинфицирующих средств, обращая особое внимание на поверхности и предметы (перила, дверные ручки, столы, стулья и т.д.), которые имеют наиболее частые контакты с руками. Проведен инструктаж среди работников о первых признаках заболевания и порядок действий в случае выявления больных с признаками гриппа и ОРВИ. Строго выдерживается  график санитарных дней на пищеблоке.
Ежедневно проводится С-витаминизация третьего блюда.   Мелко нарезанный чеснок и лук в нескольких блюдечках расставляют по комнате – фитонциды, выделяемые чесноком и луком, способствуют выработке интерферона в носоглотке ребенка и это защищает клетки от вирусов.
Особое внимание воспитателями каждой группы уделяется соблюдению детьми правил личной гигиены (мы­тье рук после посещения туалета, перед приемом пищи, наличие мыла, индивидуальных полотенец).
Физическая активность (утренняя зарядка, подвижные игры на участке) способствует укреплению и развитию сердечно-сосудистой, центральной нервной и дыхательной систем, развитию моторики, костно-мышечного аппарата и формированию правильной осанки и способствуют значительному снижению заболеваемости детей.
Для обеззараживания воздуха используется бактерицидная установка, использование которой фиксируется в «Журнале регистрации работ бактерицидной установки». 
 

В уголках для родителей каждой группы еженедельно
обновляется информация по профилактике гриппа. На сайте МКДОУ "ДС №16" опубликована информация о мерах безопасности  и профилактике гриппа и ОРВИ.
Воспитателями каждой группы ежедневно, при приеме и выпуске детей, в присутствии родителей, ведется наблюдение за температурой тела.
Усилен противоэпидемический режим  в ДОУ. Медсестрами ведется  ежедневный мониторинг за заболеваемостью воспитанников.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



 

 

 

19 февраля 2016г в МКДОУ «ДС№16» к  «Дню защитника отечества»    проведены спортивные праздники   в старших  и подготовительной группах.